вторник, 27 октября 2009 г.

Я - новая!

В последние дни со мной происходит что-то странное: хочется содрать дома все обои, покрасить стены и мебель в белый цвет, накупить много маленьких баночек краски самых ярких и неожиданных цветов и просто облить ими стены. Выбросить все темные советские профессорские книги и накупить цветных ярких красивых...И отбирать не столько по содержанию, сколько по дизайну и яркости обложки!хочется поменять квартиру и выселить, наконец, дочурку с кухни, чтобы ночами пить с любимым кофе и печь пироги...и именно ночью-))) между свадебными обработками!
а еще хочу выбросить из дома все диски со скучными фильмами и накупить романтических легких комедий... сделать большую подшивку из тонны глянца, заполняющего половину моего маленького дома...
а еще взять с собой кучу денег - и посвятить 2 дня нереальному шоппингу, чтобы я была, как светофор, и ничего скучно-зимнего... все, завтра покупаю желтый шарф и красные перчатки с сиреневым свитером-и буду ВАХ!!!



Всякий зашедший, шли мне на почту фотояркости!!! fotta@list.ru

6 комментариев:

Анна Севашова комментирует...

Ух тышшшш! Мы совпали. Хочется красок, цвета, яркостей!Очень все отзывается. И настроение и состояние. И вроде бы не весна, а вон как ....

Юрий Гайдидей комментирует...

Я этим летом наконецто избавился от этих аналоговых знаний. Почьти грузовик вывезли этих Бродских Гумилевых Ахматовых и прочей технической литературы.Теперь хоть в доме развернутся можно.

Татьяна Баринова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Татьяна Баринова комментирует...

Нет, эту первую партию мы уже вывезли! остались книги по теории литературы и психологии...сейчас за них принимаемся-)))) НО словари на семейном совете решили оставить, обернув их дизайнерскими бумажками-))))

Анна Севашова комментирует...

А про обложки я тоже подумала.... Книг у меня жуть как многа, я их люблю. Вот "одеть" в веселые одежки и красотень! Кстати, перчатки-шарфики покажешь?

Татьяна Баринова комментирует...

Канечна!!! в понедельник, кажется, начинаются распродажи (так мне по секрету в Европейском сказали) поеду грабить магазины-)))))