пятница, 5 февраля 2010 г.

Хорошо!-)

Медленно и неторопливо обрабатываю свадьбы прошедшего сезона. Какие же у меня все-таки красивые пары!!! Смотришь на монитор-и так светло на душе. Все счастливые, влюбленные-и такие разные. Не люблю писать о личном, но сейчас захотелось. Потому что после вынужденного перерыва работа пошла намного легче и лучше. В голове столько идей, столько вариантов именно обработки. Очень сложно уделять этому достаточно времени, когда снимаешь в режиме нон-стоп-) А сейчас, когда после долгого ожидания молодожены получают фотографии - я получаю, в свою очередь, море позитива, глядя, как они снова переживают тот день, главный день их жизни.
Просто хорошо!



Спасибо, что вы у меня были, есть и будете; спасибо за ваш выбор и за терпение; спасибо за море эмоций, ведь когда я обрабатываю фотографии, я тоже проживаю с вами ДЕНЬ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ!

Комментариев нет: