четверг, 11 марта 2010 г.

Свадьбы бывают разные-)

Как всегда много эмоций и опять минимум слов-))
Эта свадьба мне очень дорога, как и многие, которые я снимала в прошлом году. На мой взгляд, это была сама сложная съемка: в июне я снимала свадьбу старшей сестры-и получилось очень хорошо http://fotobella-wed.blogspot.com/2009/08/blog-post_10.html , а в сентябре мне, в прямом смысле, доверили снимать свадьбу младшей.
Маришка оказалась полной противоположностью Ирине, хотелось дурачиться и прикалываться. Мне никак не удавалось удерживаться в рамках так любимого мной романтизьма (хотя подборка достаточно скромная-)). В итоге фотографии получились живые и теплые... повторилась я лишь раз: когда снимала колечки в загсе-))))










3 комментария:

Анонимный комментирует...

Танюш,еще раз спасибо тебе от всей нашей семьи за чудесные фотографии, чувственные слайд-шоу и веселое, позитивное настроение, которое у нас было на съемках!Наверно одним из критериев профессионализма является умение сделать разными съемки двух близких людей (в нашем случае двух родных сестер:)) и у тебя это прекрасно получилось!!!спасибо тебе!!!

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо!с меня еще книга-)))

Анонимный комментирует...

Да, Танюша!Спасибо тебе огромное за твой профессионализм!!! у нас масса впечатлений и все очень положительные! Этот день стал веселым и запоминающимся не только из-за торжества, но и благодаря вам с Лёшей!Фотографии получились очень хорошие, позитивные, слайд-шоу пересматриваем при любом удобном моменте - поднимает настроение подборкой фотографий и музыкой! спасибо тебе!!!:)))Ждем книгу!;)))