вторник, 18 мая 2010 г.

Мне сегодня 30 лет!-)))


Эх...так драйвово! лет 15 назад я думала, что это такая крутая дата, что я стану резко тёткой, для которой под запретом безбашенные поступки и... желтые колготки-)))
ан нет: это как раз тот период, когда для меня закончился этап НАДО и начинается кайфовая жизнь под девизом ХОЧУ! на это я "запланировала" еще лет 30-)
Я перевыполнила эа последние 7 лет все мыслимые мечты и планы, добилась успеха, материального благополучия, вырастила дочку и меня нашел мой принц... то есть в социальном плане я как будто состоялась. А что дальше?
Не поверите: после сезона свадеб 2010 ухожу на заслуженный полугодичный отдых. Займусь невозможным для меня до сих пор делом: НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ-)) а дальше не загадываю... пока мне просто харашо!

свое наисвежайшее фото!


первый день новой жизни-)))

4 комментария:

Unknown комментирует...

вы супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо,Юля!-)))
муж мне часто говорит: Мы не красивая пара. Мы-идеальная пара-)))

Unknown комментирует...

Танюша,с прошедшим тебя днём рождения!!!!Счастья тебе и крепкого здоровья!!!=)

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо!-)))