понедельник, 2 августа 2010 г.

Много эмоций! свадьба по-новому-)


В этом году я таки попала на свадьбу моей мечты! Обязательно сделаю такую дочке,когда подрастет! Нет родителей и родственников, нет тамады, нет лимузинов, нет желания объехать всю Москву. И еще кучи ненужных мелочей, которые не позволяют нам получать удовольствие от такого важного праздника!
Оля и Саша - мегапозитивные, абсолютно не замороченные люди (долго с мужем гадали, чем они занимаются по жизни?). На первой встрече я подумала, что это бедные студенты, которые хотят оторваться с друзьями, но оказалось все далеко не так, что меня потом здорово рассмешило-))))

У меня складывалось впечатление, что я не работаю, а отдыхаю. Было безумно весело и легко! Понравился арендованный автобус с караоке, хорошая компания друзей... на самом деле, понравилось всё!
Счастья вам! и побольше мне таких съемок (все-таки я жуткая эгоистка)-))))))

Комментариев нет: