четверг, 11 ноября 2010 г.

Утрешнее...

На часах 4 часа утра. Работаю... под фон современной индийской эстрады!-)))
Настроение потрясающее!!! кажется, что спать никогда не захочешь.
С таким удовольствием я уже давно не работала! Вынужденный длительный простой благотворно сказался на моих творческих и физических возможностях! я сейчас как лошадь у Маяковского: и хочется жить, и работать хочется!-)))
а еще я счастливая! очень-очень! ПРОСТО ТАК... хотя нет: потому что дочка больше не болеет...и снова выросла, потому что любимый муж дрыхнет рядом, потому что появилось впервые за последние 4 года время подумать о себе и пожить обычной жизнью! Знаете как необычно приятно оказывается быть просто мамой и женой, а не только вечно работающим фотографом?! КАЙФ!

А еще поздравляю главного МММ(мужчину моей мечты) и, к моему величайшему счастью, моего мужа с Днём рождения!-)))

Комментариев нет: