среда, 29 июня 2011 г.

Про игрушки

Дочка уехала в Италию... Никак не могу привыкнуть к каникулам, после зимнего марафона вечно опаздывающей мамашки (сад, кружки, школа, дом, читать на ночь, хочу есть, хочу гулять, хочу в ресторан, ничего не хочу)...и вдруг - тишина... а ты продолжаешь дергаться по утрам в 6 часов: проспала?!

... у меня в голове крутится одна ситуация, совсем по Драгунскому. Лерик постоянно что-то вырезает, лепит, клеит. Вот заходит как-то она в кабинет (мама как всегда конвертит). Надевает мне такую склеенную тюбетейку с пумпончиком посередине. Я, как и каждая порядочная мама: Ой, доченька, спасибо! замечательная шапочка! Она: Да, тебе идет... и уже на выходе разворачивается и так задумчиво: Вообще-то, это был ТОРТ!-))))
И вот теперь делюсь: я знала, что она будет скучать и за 2 дня придумала и сшила ей кролика Машку, в кармашек которого положила нашу фотографию. это был мой первым опыт рукоделия-) дочка визжала!

Пока мы фотографировались, в комнату ввалился Боська

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Прикольно! Удивительно, от куда на крольчатку время нашла!?

Татьяна Баринова комментирует...

пока конвертится или сливается съемка. И я его очень быстро сшила. На все ушло максимум 2-3 часа)))
вчера ездили в Суздаль. Очень понравились лоскутные картины, только ткань была вульгарна до безобразия. Хочу в зиму попробывать из американских тканей что-то подобное сделать-)

Анонимный комментирует...

Супер!!!!!!!!