четверг, 13 октября 2011 г.

Наверное, уже пора...

После долгого молчания я, наконец, решила рассказать немного о себе. Все ждала, когда уйдет паника, страх и отчаяние,чтобы на фоне других постов этот не был слишком.. не знаю, просто слишком обреченным.
Я давно чувствовала себя неважно, но держалась, чтобы закончить сезон. В будни на капельницах и таблетках; выходные, как в последний бой. Но приехав со съемки 10 сентября, я вдруг легла и потом не смогла встать. Этот месяц был сущим кошмаром...не знаю, как я пережила все это. Под конец, безрезультатно обойдя кучу врачей и больниц, подумала, что все... каюк (последний предположил, что, возможно, онкология). Даже дочка стала уже подозрительно на меня коситься: Мама,а ты не умрешь? А я выла в подушку от боли, потому что никакие обезболивающие не помогали. Врачи говорили: лежите и ждите, скоро пройдет... От обиды, неизвестноси и страха я просто сходила с ума. Вчера мне все-таки дали какие-то шансы на нормальную жизнь. Правда по срокам, когда же я смогу сидеть, ходить и питаться - ничего. Но боли, наконец, закончились - а это главное (очень надеюсь, что не вернутся). Сейчас уже не так страшно,потому что рака нет и когда-нибудь я смогу вернуться к нормальной жизни. Надежда-наше все!!!
Есть и плохие новости: мне категорически зарпетили снимать... вообще. Но я надеюсь, что сезона будет достаточно. А еще у меня сломался телефон- и куплю я его только когда отдам какой-нить заказ-)) так что пишите на почту.
Я начну делать съемки, когда смогу сидеть больше 10 минут. Пока даже это время дается с большим трудом...
Спасибо вам всем за понимание и терпение...

9 комментариев:

Thistle power комментирует...

Выздоравливайте, обязательно.
Да что там, вы обязательно поправитесь и вернетесь к такой жизни к какой захотите. Это я вам от всего сердца желаю и обещаю, у меня чутье на все хорошее.

Анонимный комментирует...

Татьян, держись! У хороших людей все непременно будет хорошо! Организму потребовался отдых, отдохнет и снова в бой:) "Покой нам только снится")
А если серьезно, поправляйся скорее! Если нужна какая-то помощь с лекарствами, обращайся.
Светлана

Анонимный комментирует...

Танюша, от всего сердца желаем скорейшего выздоровления! Главное- не унывай, все будет хорошо! Побольше тебе оптимизма и веры! Видимо, действительно, организм просит отдыха! Если, что нужно, говори, поможем, чем сможем. Семья Швец.

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо вам большое за такую поддержку... до слез приятно! пока есть силы - буду бороться.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!

Анонимный комментирует...

Танечка! У тебя не должно быть ничего плохого, ведь ты такой светлый и добрый человек!!!!!
Просто твой организм не выдержал слишком большой нагрузки (с твоей стороны и со стороны всех твоих клиентов), он долго тебя предупреждал "отдохни Таня"...., но ведь ты не слушаешь: таблетки, капельницы и опять за работу... вот он и устроил тебе такое мучение, а иначе как тебе объяснить, что он устал и сил больше нет. Ведь ты не работаешь, только когда уже физически не можешь. Ташюш, договорись со своим организмом, что будешь впредь его любить и давать ему отдых и он ответит тебе тем же. Опробовано на собственном опыте, дейстствует, и главное никакой паники, только позитивный настой. А уж позитива у тебя всегда было достаточно! Выздоравливай скорее, мы тебя любим и ждем общения!!!!

Татьяна Баринова комментирует...

открою секрет: на таблетках, уколах и капельницах сидят многие фотографы (это я узнала, когда заболела и мне начали звонить коллеги). Спасибо за огромную поддержку. У меня прогресс: я уже могу есть! для меня это настоящая победа-)))
осталось немного... я каждый день засыпая прошу, чтобы начала нормально ходить. Вчера врачи сказали,что лучше начинать в бассейне-в воде легче...
А еще у меня дочка теперь ходит - сегодня ей сняли гипс. Жизнь налаживается-)))

Анонимный комментирует...

Татьян,держитесь,все пройдет и это пройдет как страшный сон.
Вы сильная и твердая женщина и я искренне верю в то что силы восстановятся.От всего сердца желаю Вам здоровья и душевного равновесия,не отчаевайтесь и не падайте духом!
У таких людей обязательно все будет хорошо!!!

Анонимный комментирует...

Уже несколько месяцев не заходила на Ваш сайт, а сегодня увидела на wedlife, зашла посмотреть обновления фотоальбомов, а тут такое!!! О Вашем существовании, Татьяна, я узнала когда мой супруг снимал на видео выпускной у Вашей дочери... и Ваши работы меня покорили! Теперь постоянно захожу полюбоваться на работы и подзарядиться позитивом)). От всего сердца желаю скорейшего выздоровления, очень хорошо понимаю что отдавать работы нужно (сама была недавно в подобной ситуации) а нет возможности их закончить. Но все мы люди... и если хотели заказать именно Вас, то дождуться, обязательно дождуться! Ещё раз выздоровления, и с Рождеством Вашу семью!
С уважением, Марина.

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо, Марина!сейчас уже все позади... Слава Богу! но пока не спешу работать... в марте запускаю новый сайт, там будет много новых работ, которых нет ни в блоге ни на сайте. Думаю, вам понравится-))