суббота, 24 декабря 2011 г.

Тапочки к НГ!-)

Одурев от постоянного сидения за компьютером, я решила устроить себе день отдыха и посетить МК по валянию тапочек. Желание было одно, чтобы рука подержала что-нибудь, кроме мышки-)))
Думала, отвлекусь немного и вечерком доделаю очередную съемку... Мама дорогая, как же это тяжело! Вроде в азарте тебе все нравится, но когда я доползла до дома, то поняла, что я не могу пошевелить НИЧЕМ!!! ваапче-)))
Так и пролежала 5 часов ногами вверх, обняв подушку... на левой руке от валяния даже мозоли появились-)))
НО! я решила, что так просто не сдамся ( чтобы снимать хорошо я год только училась в разных школах) и накупила еще шерсти: когда у меня на НГ будет 5 дней перерыва доволяю второй тапок и попробую сделать еще одну пару самостоятельно!

Пока показываю тапочки моего чудесного сэнсэя
свои нет сил снимать-)))

Я до этого уровня дорасту лет так через 5... если терпения хватит и таланта-)))

Комментариев нет: