пятница, 10 октября 2008 г.

Осеннее настроение...

Слушаю Lara Fabian и грущу...делаю свадьбы и тоскую...Потому что все свадьбы такие летние, яркие, счастливые...а на душе совсем другие краски, совсем другие эмоции.

Хочу сделать такую съемку: об одиночестве, о любви, безответной, развывающей на тысячу осколков, о боли не разрушающей, но дающей силы жить и чувствовать...о тоске по себе рядом с ним и по нему рядом со мной ...

Я вся в этом клипе... Если бы я могла сочинять песни и петь, то написала бы именно такую песню и спела ее именно так...Как поет ее несравненная ЖЕНЩИНА LARA FABIAN

2 комментария:

Макс Дедков комментирует...

Фотограф, не грусти! Краски иногда инвертны, а чувства искажены внутренним миром. У тебя ведь есть друзья, которые дороже самых ярких красок и ожиданий? Твори! Твой мир живее, когда ты даришь их миру фото ))

maz_cute комментирует...

Танюша! постоянно читаю Ваш блог с середины лета - с того момента, как уговорила подругу на свадьбу вместе с тобой) свадьба состоялась (01.08.08)... а я так и продолжаю радоваться Вашим фотографиям, очень радуюсь каждой работе, каждому заМечтательному кадру м(которые для меня так и останутся навсегда лишь мечтой, но сейчас не об этом)
хотела сказать уде давно спасибо - спасибо за столько добрых и искренних эмоций!
а за эту особенно. это так близко... спасибо, Таня, большое. спасибо за все