среда, 29 октября 2008 г.

Я знаю, что такое счастье...

Счастье - это когда тебя понимают...
Сейчас меня переполняют тысячи эмоций: от громкой радости до щемящей тоски... На несколько дней я смогла стать женщиной, любящей и любимой (той, которой мечтала стать и очень хотела), а сегодня по собственной глупости потеряла эту мечту. Грустно? да! Одиноко? нет! Больно? да! Жалею? нет! ни о том счастье, ни о сегодняшней тоске...
Просто сложно быть мечтой, когда ты абсолютно реальна...с тысячами таракашек в голове-)
И как бы ты ни старалась, невозможно не быть собой. Мне кажется, что если ты искренне любишь, ты принимаешь человека таким, какой он есть... а нет... Как ни грустно, но подавляя, пряча себя, сложно быть любимой.
Самая глупая фраза, которую все пишут: оставайся собой! а что значит быть собой? если задуматься? Я, например, не знаю! Знаю, что я бы сделала и делаю многое, чтобы быть счастливой... но нет возможности в один миг, по щелчку волшебной палочки, стать спокойнее, равнодушнее... особенно, когда тебя за это и любят: за то, что ты яркая, интересная, "многогранная" и абсолютно взбалмошная личность-)))


В подарок себе: абсолютно романтическая, сказочная картинка, которую я делала, думая о моем счастье! о моей сказке...

Комментариев нет: