пятница, 28 августа 2009 г.

Найдите отличия?!-)))

Это 2 съемки очень разные, но в каждую из них я постаралась вложить не только свои умения и навыки, но и душу. Возможно, там нет оригинальных кадров или суперобработки. Но, мне кажется, я смогла показать отношения в паре, показать красоту внутреннуюю и внешнюю, не отягощая "фотошопными изысками". очень бы хотелось услышать или прочитать отзывы, удалось ли мне это?!...

Нескучного Вам просмотра_)))

Вероника и Артём from fotobella on Vimeo.


просто любовь... from fotobella on Vimeo.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Танюш, обе съемки очень красивые, мне!особенно мне понравилось слайд-шоу Вероники и Артема - очень красивая песня и пара гармоничная!ну а твои работы просто потрясающие, как всегда!

Ира.

Анонимный комментирует...

Респект

Анонимный комментирует...

Просто любовь...
чувствуется, что это действительно просто любовь без каких либо примесей. любовь искренняя и бескорыстная. хочется от всего сердца пожелать этой красивой паре счастья, тепла, беззаботности...
фотографии яркие, эмоциональные,живые... и так чудесно передают настроение. смотришь на пару и будто отогреваешься их любовью, сердце оттаивает и начинаешь вновь учиться мечтать...
Татьяна, спасибо за это чудо.