воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Много-много-много роз!

Сейчас делаю свадьбу замечательной пары Светы и Ивана! Их свадьба - это сплошное удовольствие и позитив! Не обошлось и без курьезов-) На встрече я попросила ребят купить лепестки роз, мешочек-и достаточно. Когда же они показали мне огромный мешок-сначала опешила и рассмеялась. И как-то в течение съемки мы забыли про него, и уже почти на последних дублях на мосту Багратион я сказала, чтобы его тащили (именно тащили-)))-и гости сыпали на бедных молодых, оказавшихся под лепестковым ливнем)))
Но мне кажется результат стоил того! Счастья вам!

6 комментариев:

Oxana Ross комментирует...

Bozhe, krasota-to takaja!!!!! Molodim s toboj krupno povezlo!!!!!

Oxana

P.S. na tvoju strani4ku zakozhu po4ti kazhdih den, v nadezhde polubovatsja :-) vistavljaj pobolshe :-)

Татьяна Баринова комментирует...

Оксана, мои другие фото можешь посмотреть здесь
http://www.mywed.ru/photographer/view/profile/frita/
на самом деле впереди много разных интересных работ...я еще только июль делаю...а, например, на этой неделе 5 съемок было-и каждая по-своему уникальная, и в каждой есть минишедевр. До зимы хватит выставлять-))))

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Татьяна!

У Вас замечательные работы, очень красочные, радостные!

Очень хотелось бы у Вас посниматься. Я писала Вам на fotta@list.ru , но пока не получила ответа, это правильная почта?

С нетерпением жду Ваших новых работ!
Екатерина, gatta_@inbox.ru

Татьяна Баринова комментирует...

Екатерина, письма не получала, но почта правильная. Напишите еще раз.

Анонимный комментирует...

Замечательная фотография, нежная и такая легкая, легкая. А на этом синевато-розовом фоне кажется что они в воде или на облаках. У Вас получаются удивительные и очень интересные фотографии, в чем мы убедились на себе. Огромное Вам спасибо за то что Вы делаете!!!!!!!!!!!!!! Екатерина и Александр

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо, я стараюсь показать людям, какие они на самом деле красивые!-)) и пока у меня это получалось-))