воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Мне не жалко, я делюсь-)

Закончился мой обет молчания, начинаю делиться результатами своего труда. Спасибо друзьям за то, что волновались... так бывает! обещаю: больше так надолго не пропадать-))
Начну я с книженций... 25 книг за полгода - это адский труд! из-за чего, собственно, и исчезла, углубившись с головой в работу - и навсегда отключив интернет со своего компа-((( на самом деле, сделано даже больше, чем ожидали мои терпеливые и самые замечательные клиенты: увеличен формат книг и в некоторых был сделан более сложный дизайн, если того требовал стиль съемки. 2 свадьбы были отложены в сторону, т.к. все еще думаем над форматом и типом книг. Но я, как Колумб, уже вижу землю...хотя и не знаю, Индия ли это?...

Делюсь:














PS: по многочисленным просьбам оставляю книги в стандартном пакете услуг!

Комментариев нет: