четверг, 24 февраля 2011 г.

Воспоминания...

Сегодня обрабатывала свадьбу под песню Леонтьева "Исчезли солнечные дни...". Это была любимая песня моего папы, а ,следовательно, я на ней выросла. Было так легко и грустно на душе... почему сейчас мы ищем гламура, взрывных эмоций и экспрессии, забывая, как хорошо иногда просто молчать и чувствовать, что любимый человек рядом! Часть порываюсь сделать слайд-шоу из семейных фотографий, но боюсь, что сердце не выдержит... надо все-таки беречь своих родителей и себя-))
И ещё: выбрасывайте в мусор мыльницы. С появлением дешевых камер из фотографий ушла душа...
Любите друг друга, берегите друг друга... будьте счастливы-)

6 комментариев:

Mielga комментирует...

Если взять в руки зеркалку, то душа сразу появится?))
Мне кажется, что душа - в фотографе, а не в используемой им технике.

Татьяна Баринова комментирует...

Безусловно! но мыльница никогда не даст хорошей объемной картинки!-) а то, что снято нами на первые цифровые мыльницы-это просто фильм ужасов-(((
если взять в руки зеркалку-то есть шанс рано или поздно снять что-то стоящее. У меня сразу, как только я стала снимать нормальной камерой, семейный альбом стал ярче и эмоциональнее-)

Unknown комментирует...

Полностью согласна с Mielga.
Шедевр можно снять и камерой в телефоне. Главное не камера, а в чьих руках она. Можно дать человеку самую наилучшую технику и получить не просто фильм ужасов, а нечто хуже. Красоту нужно видеть.

Татьяна Баринова комментирует...

Ольга, а я настаиваю, что старенький Зенит лучше любой новомодной мыльницы-)))
мобилография-это из другой оперы-)))
и, конечно, я не утверждаю, что зеркалка в любых руках будет "работать"... НО на моем фотокурсе после первого занятия девчонки начинали снимать стоящие картинки и, естественно, там был фикс и зеркалка-)

Unknown комментирует...

Таня, я не против зеркалок. Я только ЗА!!! Я сама занимаюсь фоторафией много лет и никогда мыльницей не снимала (разве что проходящих мимо людей, которые просили их сфотографировать))))). У меня и пленочные были только зеркалки. Но недавно мне подруга показала фотографии с новогоднего утренника дочки, снятые камерой с полнокадровой матрицей светосильными объективами, в том числе и фиксом, Вы бы видели эти работы ((((( какие-то плоские, неинтересные, детки как карлики, а воспитатели рядом с ними без голов, либо с обрезанными ступнями ((((( Вот уж где фильм ужасов..... Причем снимала девушка, которая называет себя профессиональным фотографом! До сих пор не пойму, как можно такой камерой (Nikon D700) так испортить фотографии. Или как люди, собравшись в «заморские страны» покупают зеркалки, надеясь получить шедевр. А вернувшись из отпуска и не получив достойных кадров продают свои зеркалки, при этом ругая и критикуя на всех углах, а взамен покупают мыльницы. Поэтому я и сказала, что смотря в чьих руках камера. Картинку надо увидеть, а только потом нажимать на спусковую кнопку.

Татьяна Баринова комментирует...

Ольга, здесь Вы правы на все сто! конечно, наличие дорогой камеры и хорошей оптики не дает вам возможности снимать как профи, но есть хотя бы надежда НАУЧИТЬСЯ снимать лучше-))
я вот работаю уже много лет, училась в различных школах, слушала навалом мастер-классов, но все равно заморачиваюсь, как снимать получше научиться (всегда в поиске новой форм и содержаний).
Так что в неумелых руках даже камера за 300 тысяч будет снимать, как мыльница-)))