вторник, 9 августа 2011 г.

Человеческое...


Чувствуется экватор сезона. Уже не остается сил на себя и от кофе просто воротит. Сегодня дочка спросила: мама, какой для тебя самый дорогой подарок на день рождения? и была жутко разочарована, что мама тупо хочет на массаж под спокойную музыку и потом хотя бы 2 часа в абсолютной тишине с теплыми камешками на спине. Сошлись на том, что я буду спать, а она с папой уберет в квартире (умница-дочка)-)))
Мой день заканчивается обзвоном невест, что 1) ваши фото уже скоро-скоро будут готовы, 2) не волнуйся, даже если будет ливень стеной мы сделаем хорошие снимки.
Потом я падаю в постель, чтобы часа в 3 ночи поднять себя и заняться конвертацией или, как сейчас, сделать слайд-шоу. Надо бы успеть 2, но, боюсь, сил уже не хватит, потому как днем еще съемка свадьбы.
Думаете, я жалуюсь? Ничуть! Что интересно: в этом сезоне совсем нет желания выбросить камеру и пойти пасти коров... может позже накатит? еще не вечер-)))
А еще сегодня я совершила подвиг: собрала дочу в лагерь. Кто меня знает, будет долго смеяться... Конечно, без мужа я бы не справилась. Обычно, собираясь куда-то, я тупо кидаю все, что мне нра в чемодан, потом сажусь на него и пытаюсь застегнуть. А здесь надо ж было, чтобы семилетний ребенок разобрался, а еще там нужно было СПИСОК СОСТАВИТЬ: опись имущества. Жесть! я вокруг чемодана наматала кругов 30... Лешка ржал: у меня все было сгруппировано по пакетикам и на каждом был стикер (благо малая умеет читать мои каракули), колготки это или одежда на холод. Короче, не надо орден,я согласна на медаль


3 комментария:

Елена Девяшина комментирует...

очень знакомое состояние )) про лето-сезон-свадьбы)

Анонимный комментирует...

Танюшка! Закрался вот такой вопрос у меня! Сколько тебе нужно виртуальной памяти, чтобы хранить столько инфы??? Равы фоток, слайды, книги и т.п.!!! Ух, у Вас с мужем, наверное, стоит сервер на 100 тарабайт?

Татьяна Баринова комментирует...

Я удаляю равы, как только сдаю заказ, поэтому не 100...но жестких дисков у нас навалом и плюс 2 компа в каждом по терабайту. Сегодня очередной ЖД заказала-(((
меня хранение особо не заморачивает, а вот сортировка убивает-(((
когда фотографы пишут: пересматривал старые съемки-для меня это роскошь- нет не только времени, но и сил...
сейчас грядет жаркий сентябрь... скорее всего, дабы серечь нервы, вообще перестану обрабатывать -только сливать буду-и пусть меня хоть расчленяют-здоровье важнее-)))