среда, 3 августа 2011 г.

SOS (продолжение поста"..или я дура")

Сегодня меня мои коллеги просто запинали тем, что так много фото отдаю. Вот я и подумала: а нужно ли, реально, вам столько фотографий или лучше отдавать скоренько, но 500? Очень важно мнение моих клиентов! Т.к. от этого зависит скорость моей работы и степень моей усталости-(
Я сама это вопрос решить не могу. Т.к. для меня количество фото определяет атмосферу события: эмоции гостей, которые молодые пропустили, детали на свадьбе, красивый репортаж...
Не знаю? Нужен совет! Отпишитесь на почте или в комментах

и для поднятия настроения (буковки: авторский "хендмейд"-))...

2 комментария:

Елена Девяшина комментирует...

я вот то же урезать не могу количество до 300...
есть допустим 1000штук и на всех офигенные эмоции-самой пары, гостей...и что-удалять? это ж классно..

Unknown комментирует...

Странный вопрос Татьяна. Сколько снимать определяет фотограф, а не форум или коллеги.Светы давать гиблое дело, но я меньше 800 не снимаю. Обрабатываю по максимуму в печать не более 50-100 и все. Остальные конверчу в полуавтомате и на диск в jpeg. Захотят заплатят сделаю больше, нет не мои проблемы. Ты делаешь в 10 раз больше, чем тебе оплатили. Я тоже страдал этой болезнью. Захочешь подробности лечения пиши на мыло