понедельник, 5 марта 2012 г.

То, что нравится...

Раньше я старалась не выкладывать вещи, выходящие за рамки моего "розового" стиля... Вот и эту Stor'ку я придерживала целый год. Там и снято не в моей манере и музыка как бы не моя... Но как же она мне нравится. Вот просмотрела ее вчера снова и поняла, что эмоции не остыли. Решила поделиться... на самом деле было грустно,тк когда мы приехали на съемку, ну очень далеко от Москвы, сделав последний щелчок, "умерла" одна из камер... Снимала улыбаясь, но хотелось плакать,тк в тот год полетело сразу 3 камеры (скажу вам: стресс нереальный, тк понимаешь, что попал на очень круглую сумму).
Но это не главное! Это была первая съемка 2011 года, знаковая, тк у фотографов есть примета: какая пара будет первой, такие клиенты будут приходить весь год! Скажу вам совершенно искренее: Белла и Руслан - потрясающие! очень светлые, спокойные и гармоничные! Мне, с моим вечным хаосом в голове, было приятно и снимать и общаться с ними.
Кстати, примета себя оправдала: сезон был достаточно легким-))))

Зимняя from fotobella on Vimeo.


Интересно ваше мнение, такчто если будет желание: пишите отзывы-)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Танюша, очень трогательно получилось, нежно. Сразу захотелось чистой, всетлой и доброй любви!))Музыка замечательно легла.

Татьяна Баринова комментирует...

Мне тоже хочется такой любви, но пока я в депрессии - отложила ее поиск года на 2-)))))))

Анонимный комментирует...

Татьяна,клип на слезу пробил....Очень романтично и красиво. P.S.Не верится,что у Вас может быть депрессия.Вы такой светлый человечек!

Татьяна Баринова комментирует...

Спасибо!-) чтобы "родить" что-то стоящее нужно изрядно помучиться, поэтому депрессии временные просто необходимы. Часто они связаны с эмоциональным истощением, когда очень много съемок и обработки, на какой-то момент испытываешь жуткую пустоту внутри.Мне после сезона на восстановление требуется до 2-3х месяцев. Вот сейчас, например, я вроде пришла в себя.. и если раньше я хотела это лето не работать, то теперь уже веду запись)))