пятница, 9 марта 2012 г.

Прощайте лыжи! Прощай зима!-))

Я прям болдю от этой фотографии! Настолько, что решила показать ее здесь-) Это последний урок физкультуры на лыжах... мне кажется, что Лере одной в этот день было грустно-)))
А еще я заканчиваю раздавать заказы... и ухожу в долгий отпуск! Это будет первое лето за последние 6 лет, когда я буду отдыхать, а не работать... и не урывками, а полноценно: с чувством, с толком, с расстановкой...
А еще в мае-июне я, наконец, доделаю свой новый сайт. Пока руки до него не дошли...
А еще я просто в предвкушении нового этапа в своей жизни! Скоро-скоро все изменится... не знаю как,но точно: как раньше уже не будет... И от этого прям весна на душе-)))

1 комментарий:

Vera Shelemekh комментирует...

Отпуск - это очень здорово! :) Желаю отдохнуть как следует ;)