четверг, 25 июля 2013 г.

И всё мне мало...

  Мне почему-то казалось, что у меня в этом сезоне катастрофически мало работы. Думала, я думала, чем бы заполнить август... и когда позвонил очередной клиент, выяснилось, что из выходных я свободна только 4 августа... Следующие свободные даты начинаются с 15 сентября-))) круто!
  Так что, как говорится, кто не успел-тот опоздал... На всякий случай, на осень планируются очень интересные студийные проекты с участием стилистов, а возможно и дизайнеров... для определенных личностей, отобранных мною, ооочень большие скидки. Действует фейс-контроль-)))) так что присылайте заявки и свои фотографии мне на почту. 3-х победителей ждут очень выгодные условия (на всякий случай уточню: предпочтение отдается длинноволосым девочкам и мамам)

 Пока делюсь тем, от чего всегда прихожу в восторг: конечный результат... то, что получают клиенты (здесь представлен самый большой пакет)





Комментариев нет: