вторник, 16 июля 2013 г.

Слышите?... ветер перемен!-)))

   Я по жизни оооочень консервативный человек... прям ну дальше некуда... особенно, что касается работы. Но вот ты держишься-держишься за то, на чем "собаку съела", а потом вдруг БАХ! и понимаешь, что сама себя переросла.

   Вот и я активно держалась за свои любимые старые "пятерочки" (это фотоаппараты такие-))) а вчера, буквально рыдая, купила Canon EOS 5D Mark III, марк 2 пылится дома давно: и продать жалко и снимать на него не могу...вот чужой он для меня, но пусть лежит, вдруг пригодится-)))) а вот третий мне понравился, пока есть небольшое окно в съемках буду его активно осваивать... там такая толстая "инструкция"... ужасть! пока хожу и кошусь в ее сторону..это вместо электронной книги на ближайшие недели 2-)))))))))))
 
Пока покажу кое-что из последнего... я почему-то "подсела" на студийную съемку?! там мне настолько комфортно и легко!!! после 5 лет свадебного марафона-релакс в 4-х стенах на пару с визажистами-))))
















Комментариев нет: