пятница, 13 сентября 2013 г.

Повышенное внимание...

Так чертовски приятно, что сегодня мой блог просмотрели 45 человекОВ... с чего бы это?! скорее всего Пятница 13?!-)))

Вот, устроила себе месяц отдыха практически в разгар сезона. Впервые такая роскошь за последние 8 лет (не в курсе: хорошо это или плохо? но МНЕ, однозначно, ХОРОШО!))) С завтра заступаю на "студийную вахту": буду делиться красотой совсем другой,отличной от того, что я делала до сих пор. Хотя бы потому, что теперь я работаю только на марках (прощайте мои любимые  многострадальные первые пятерочки,коих у меня покоится уже 5 штук... солю я их теперича на досуге.
Какими теперь будут мои творческие порывы не знаю, потому и устроила себе отдых...как бы релакс перед хорошим прыжком на дальнюю дистанцию,а то за последние 3 года "подполья" меня все подзабыли... вот только сегодня хтой-то стряхнул пыль с моего блога-)))

Пока ни о чем не пишу, пока думаю, как работать и жить дальше... сейчас появились и желание и возможности. Уверенности не хватает, тк все теперь будет по-другому.... это я отчетливо осознаю... и мой консервативно заточенный мозг просто разрывается от волнения, потому как показала практика: акромя фотографии мне ничего не интересно, нет интересно все, но без фото я уже себя никак не мыслю. Все эти пиксели, кепчуры, конверторы, дырки и полтинники стали частью моего организьма ... да оно и к лучшему: буду и дальше
делиться красотой. 



фото будут теперь большими, чтобы удобнее рассматривать...

Комментариев нет: