воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Если долго мучиться-)

   В последний месяц у меня сплошные стрессы на профессиональной почве. Ужас какой-то!!! Новые камеры, новый конвертер, новый компьютер, новые цвета... Я фигею, дарахая редакция!-))))
   Как следствие очередной творческий кризис, который длился месяц. Такое бывает не то, чтобы часто, но раз в год-полтора случается. И если раньше я в этот период активно продолжала работать, страдая и мучаясь, то сейчас дала себе передышку (простите мои уважаемые и нежно любимые клиенты) и "рожала" новое... Судя по результатам последней съемки-новое все-таки народилось, но вот пока с новыми камерами не разобралась, так что отдача материала с августа откладывается. Большое мерси за понимание и терпение в рамках разумного. Я честно: пока мучаюсь в поисках утерянного. Мои любимые программы и не меннее трепетно любимый комп не видят, блин, новых Марков... А жизнь ведь бежит и течет, и ваапче всё меняется...
  И мне тоже пора бы... А пока делюсь красотой (крастота, кстати, моя!)







PS: мне на днях позвонил один фотограф и спросил: почему у меня так много дочки и на сайте и в блоге... как будто съемок других нет?! съемки есть, но вот люблю я ее! и пока у меня есть выбор-вывешиваю то, что хочу (это пока без рекламы съемок хватает-))))) буду показывать мою любимку. Ближе к зиме покажу другие проекты-)))

    

3 комментария:

Unknown комментирует...

Таня. а камеры во множественном числе. что ты купила?

Unknown комментирует...

Таня, камеры упоминаются во множетвенном числе, а что ты купила?

Татьяна Баринова комментирует...

теперь снимаю на Марки 2 и 3