воскресенье, 6 марта 2011 г.

Призрак оперы

Вот... показываю-)


Я, конечно, очень люблю задачки на преодоление, но съемка свадьбы в стиле фильма "Призрак оперы" стала для меня настоящим испытанием. И сложно было не в съемке (хотя августовскую жару никто не отменял) или обработке, а в создании нужного настроения. Фильм мне показался тяжелым и мрачным, а Владимир и Анна светлые и солнечные люди. Мне как психологу "со стажем" пришлось поднапрячься, чтобы не превратить такое светлое событие как свадьба в фарс, но и удовлетворить просьбу жениха. Думала я думала, наматывала круги вокруг компа-)))
В итоге сделала 2 слайд-шоу: одно под музыку из мюзикла, другое - под песню, которая идеально сочеталась с настроением пары.
Было очень приятно, что паре понравился результат (мне момент в смс: "Ааааааа!!!!!!!" больше всего нравится-)))), но я пару дней поревела...наверное, только в слезах рождается что-то стоящее...
Спасибо Веберу за идею, а мне за адаптацию-)))









Призрак оперы from fotobella on Vimeo.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну вот это вобще шедевр...

Unknown комментирует...

Отличная работа ))))))