пятница, 11 марта 2011 г.

ПозитиFF -))

Скоро открытие нового уже 6-го моего свадебного сезона. В последнее время я все чаще задумывалась, а что дальше? И что-то у меня в мозгах пару дней назад щелкнуло! В очередной раз просматривая мой блог, наконец, увидела, какой он скучный и...правильный что ли?! Я меняюсь, меняется мое видение и очень надеюсь, что немного изменится стиль съемки-))) по крайней мере здесь постараюсь радовать читателей яркими, эмоциональными кадрами-)))
Пока покажу несколько картинок одной удивительной пары Виталий и Елена! Вот вдохнул в них Боженька бездну обаяния! Вокруг них все как будто светится и первая мысль: хочу дружить!-)))
Про мое отношение я скажу Лене лично, да она уже в курсе-не могла удержаться уже при первом знакомстве, а на свадьбе они меня просто покорили...
Делюсь чуть-чуть (открою секрет: пока обрабатывала съемку, улыбка не сходила с лица)


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну не знаю как все это можно быть скучно, я вот смотрю и каждая работа просто на УРА!!!! Танюш, ты ГЕНИЙ!!!

Татьяна Баринова комментирует...

Нет..или я уже привыкла?-))
Спасибо за гения, сразу вспомнился сегодняшний случай в магазине: я стояла на кассе, а дочка пела (она поет всегда-))) ко мне подошел дядечка творческо-музыкальной наружности и сказал, что Лерка, оказывается, музыкально одаренный ребенок и надо обязательно развивать ее талант... Было чертовски приятно!-)) так что получается, что все мы немножечко гениальны!