воскресенье, 27 марта 2011 г.

С добрым утром, называется!-)

Сегодня меня разбудил странный звонок, но мой четко поставленный голос даже в полусонном состоянии смог справиться с шоком и ответить вполне достойно. Звонила моя любимая крестная, у которой в июне выходит замуж дочка, свадьбу которой мы ожидаем последние лет 10 и на которую, если честно, уже и не надеялись попасть. Но нет, повезло...нам-))) Меня "забронировали" давно...на половину июня, т.к свадьба в деревне гуляется 3 дня, а заодно я решила устроить себе недельные каникулы.
Так вот... после скоренького приветствия крестная задает видно давно волнующий ее вопрос: "Танюш, а у тебя камера есть?" В эту секунду мои родственные связи ушли на сотый план и я четко и без иронии ответила:" Есть и целых 4, но к Вам возьму одну и 3 объектива". После чего я услышала еще более странный вопрос: "Танюш, а ты свадьбы снимать умеешь?" Но и здесь я не растерялась: "Умею, уже целых 6 лет и, что интересно, многим нравится" (и ведь, представьте, опять без иронии). После чего последовало: "Уф! ну тогда увидимся" и я услышала гудки... Все это происходило в 7.30 утра!!!
Вот я и подумала, как героиня "СБГ": Слышат ли нас вообще родственники, когда мы им рассказываем о себе?
Кстати, мама приняла мою работу только после публикации в журнале, а до этого не разговаривала года 2: как можно с двумя высшими, медалью и красным дипломом, да что там: с аспирантурой! работать фотографом((
Вот так...

Желаю вам счастья, любви и быть услышанными людьми, которые вам дороги!

Комментариев нет: