вторник, 8 марта 2011 г.

С днём 8 МАРТА!..с нашим, бабьим днём-))))


Вот! всем хорошо, а я встречаю праздник в постели. Муж решил принести мне ресторан домой, чтобы как-то повеселить... так что праздничную пиццу и жуткую кока-колу пила лежа на новом замечательном матрасе под концерт Ваенги... а знаете, понравилось! все! в том числе и Ваенга (я почему-то считаю ее российской Ларой Фабиан-бейте меня несогласные-)))

Итак, спасибо всем поздравившим меня, забывшим и вспомнившим с нулевым балансом в мобильнике! И вас с праздником! Желаю, чтобы 8 марта было хотя бы каждый месяц раза по два и чтобы цветы нам дарили в горшках: так они дольше хранятся (вот, например, у меня пальма безуспешно пытается погибнуть уже года 2, сейчас в очередной раз увлажнителем реанимируем_)))

Счастья вам и любви! (повариху, домработницу и няню в подарок!-)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Танюш, эта невеста самая, самая...)))

Татьяна Баринова комментирует...

вот я тоже так думаю-)))
хотя, если честно: все невесты самые-самые, потому что светятся на свадьбе-)))